Запчасти к мотору Л-6
|
|
Маннол | Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Живу я в городе Азове, имею счастливо лодку с двигателем Л-6. Мотор мне очень нравится, на эти праздники новогодние перебрал его полностью, так работает душевно, что сам себе оценку пять поставил за работу, обкатал его в гараже в различных режимах, в общем с мотором картина маслом. Интересует меня модернизации мотора и возможность подобрать новые запчасти аналоговые. Слышал что можно карбик на мотор поставить с тяжелого мотоцикла, но с какого толком незнаю. На сайте нашел информацию по мотору, дай бог счастья тому кто отсканировал и выложил эту информацию, это первая документация которую я нашел по мотору, а то все что сам додумал или народ рассказал. Тех. доке вычитал что можно кольца с "Москвича" подобрать, подскажите с какого. В общем рад буду любой информации. Заранее благодарю
|
|
| |
kolesnikov | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Маннол) На сайте нашел информацию по мотору, дай бог счастья тому кто отсканировал и выложил эту информацию, это первая документация которую я нашел по мотору Спасибо. Документация, конечно, не Бог весь какая, но чем богаты... Да, действительно, кольца подходят от "М-401", но что сейчас сложнее найти - даже не знаю... Разве что на свалке где-нибудь. Ну а так по запчастям остальное вы лучше знаете, как человек, непосредственно эксплуатирующий мотор. (мы от него отошли лет семь назад) Свечи - от "форда" пробовал ставить, у них, как и на "Л-6" диаметр резьбы 18мм вместо стандартных 14-и и юбка короткая. Магнето стандартное агрегатное "М48Б2". Пробовал еще карбюратор от "нептуна" поставить - "К65", у них диаметр диффузора одинаковый - 22мм, но неудачно - при закрытой заслонке мотор дает полные обороты, а при открытой заливается бензином и глохнет. Собственно, эксплуатировали мы "Л-6" мало, может еще на каких-нибудь водно-моторных форумах стоит поинтересоваться, на ботклубе например.
|
|
| |
Маннол | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, мотор и правда старый, но надежный. Кольца я нашел где брать (льют из чугуна на заводе), направляющие клапанов новые выточил и поставил, из трех магнет собрал две, клапана востановил старые. В общем мотор готов бороздить воды Дона. Жду весны, на рыбалку охота аж зубы ломит.
|
|
| |
kolesnikov | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Вырезки из "Катеров и яхт".
|
|
| |
Маннол | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| День добрый. Эту информацию я изучил, может есть еще что то? Заранее благодарю
|
|
| |
kolesnikov | Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Нет, откуда же? Да и пользователей на нашем полудохлом форуме не ахти сколько...
|
|
| |
Маннол | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| я в нете нашел информацию, отправил 300 рублей за пароль, на этом все и закончилось, в книге написанно что можно зажигание делать раньше когда заводишь и позже когда поехал.
|
|
| |
kolesnikov | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| И это вся информация за 300р? Кстати, действительно, вспомнил слышанное когда-то утверждение, что на "Л-6" должна стоять рукоятка регулирования угла, якобы перед пуском ручку - в одну сторону, после пуска - в исходное. Очень внимательно изучал свой "л-6", но как там такую приспособу можно сделать - так и не понял... Подумал - ошибка, байка... Ну никак там её не приспособить, разве что магнето туда-сюда в пазах крутить.
|
|
| |