Главная » Фотоальбом » Интересное о нас » Наши лодочки » Главный двигатель.

Главный двигатель.

Уже упоминавшийся главный двигатель марки "4ч". Расположен в моторном отсеке под палубой и прикрыт небольшим капом. Не самый удобный судовой дизель, но из положительных качеств можно назвать экономичность и ремонтопригодность. Из отрицательных - прямо-таки астрономическую стоимость запчастей. Дизель жестко крепится на раме, без амортизаторов, из-за того, что валопровод катера не имеет упорного подшипника, и передача усилия от винта на корпус осуществляется через встроенный в реверс-редуктор штатный подшипник.

Всего комментариев: 1
1 катерник   (06.01.2012 19:36) [Материал]
Сам думаю над установкой нового мотора, как вариант - этот самый 4Ч... Кстати, я не большой спец в этих дизелях - не могу понять по фото что у Вас за модификация? Это судовой главный, он же ДС-25 или Каспий, он с реверсом сразу шёл, или приводной вариант "ДП" - к нему реверс через переходник подключают? (индексы для дагестанцев, для рижских не помню).
Про жёсткое крепление - интересно. Как вибрации? Как центровали вал и фланец?
У меня подушки, кардан и отдельный упорник. С вибрациями проблем нет (хотя 2Ч сам по себе трясучий), но длина валопровода получается большой.
Ответ: Именно судовой главный, снят был со шлюпки, на которой владелец менял его на какой-то импортный... Одна из последних модификаций Дагдизеля - 26л/с. В отличие от старых - характерно отсутствие декомпрессора, наличие масляного холодильника, смазка коромысел от общей системы. Вибрация, да и то не особо сильная, ощущается на высоких оборотах - свыше 1000. А с центровкой - пришлось привлекать для руководства опытного механика, т.е раму сварили, приварили к ней отжимные болты, а крепежные отверстия сверлили уже после центровки по месту под руководством специалиста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru